Блог / Новости RSS 2.0

Часто задаваемые вопросы

Какая реальная экономия?

Реальная экономия составляет от 25% в городском режиме и до 40% по трассе. Отзывы получены на дизельном микроавтобусе Fiat Ducato 2.8d (тип кузова: минивен; коробка передач: ручная; тип привода: передний; объем двигателя: 2.80 л. (дизель); пробег: 350 тыс.км).

 

Что используется в качестве сырья?

Используется обыкновенная вода, с 10% раствором едкого натрия. Едкий натрий (каустическая сода, которая используется на заводах для очистки рабочих принадлежностей от жирных пятен) ДОБАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ВНАЧАЛЕ. В дальнейшем он будет концентрироваться в остатке и кристаллизироваться, как соль в рассоле при высыхании воды. Желательно использовать дистиллированную воду, тогда период между профилактическими чистками пластин электролизера можно продлить до 6 месяцев.

 

А зимой вода не замерзнет?

Нет. Так же, как не замерзает электролит в аккумуляторе. Едкий натрий, который добавляется в воду, придаёт воде свойства электролита.

 

Как АВГ влияет на двигатель?

Влияет однозначно позитивно. Формула бензина содержит 18 молекул водорода (C8H18). Поступаемый через воздухозаборник, газ, генерируемый из воды, добавляет 2 молекулы водорода к бензину + 1 молекулу кислорода в воздух. Водород сгорает при темп. на 130ºС выше, чем бензин, а так же быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в ракцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород (C + 2H2 → CH4). Ваш двигатель будет очищен от вредных отложений, что чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоя в стабильности работы двигателя, что в свою очередь приводит к разрушающей детонации и потере мощности.

 

Если на автомобиле стоит газовая установка пропан-бутан 4-го поколения, то какой принцип использования системы АВГ?

Мы обогащаем воздух, поступаемый в воздухозаборник, таким образом превращаем воздух в носитель дополнительной энергии. Поэтому нет разницы, какой вид топлива параллельно поступает в цилиндры. Возможно нужно будет корректировать лямбда-зонд, так как будет большее содержание кислорода на выхлопе. Для этого у нас есть оптимизатор смеси.

 

Как ведёт себя дизельный ДВС с системой АВГ?

Благодаря высокому давлению в цилиндрах, дизельный ДВС зарекомендовал себя с наибольшим КПД работы с использованием АВГ. Гарантированные результаты по снижению расхода топлива – 30%, отсутствия черного дыма, снижение СО. А штраф за превышение нормы СО – до 1600 грн. Есть над чем задуматься…